Как получить заказ


Если вы не желаете воспользоваться услугой курьерской доставки приобретенного вами товара в нашем магазине, то достаточно при оформлении во вкладке «Доставка и оплата» выбрать вариант доставки «Самовывоз».

Внимание! Убедительная просьба сообщать менеджерам магазина о вашем прибытии за час, чтоб товар, в случае необходимости, смогли доставить со склада в точку самовывоза. Позвонить можно по телефону +7 (495) 120-80-43.

Подробнее о данном и иных способах доставки вы можете прочитать на следующей странице «Доставка».


Ваши действия при получении товара:

  • Внимательно осмотрите доставленный вам товар на наличие видимых повреждений механического характера
  • Убедитесь в работоспособности всех фиксаторов, узлов, защелок и т.д.
  • Комплектность заявленного товара должна быть полной
  • Все сопроводительные документы должны быть оформленными в должном порядке
  • Дата приобретения в гарантийном талоне должна быть правильной


Внимание! Не забывайте, что согласно ст. 458 и 459 ГК РФ, все претензии относительно внешнего вида товара вы можете предъявить продавцу только до момента передачи вам товара. После этого курьер или продавец передает вам все необходимые документы, что является фактом заключения договора.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах. Подробнее об условиях гарантийного обслуживания прописано на странице «Гарантия».